Технологии

Факторы при продвижении Интернет-магазинов

Поделиться:

Многие владельцы таких интернет-магазинов заблуждаются, что им достаточно сделать красивый дизайн и немного прорекламировать своё детище, но не тут то было. Продвижение интернет-магазинов – это совсем другая ситуация, да и вообще, каждый тип сайта нужно продвигать по разному.

Например, нельзя раскручивать сетевой сайт таким же способом, как и блог, ведь на блог ищутся читатели и подписчики, а для интернет-магазина нужны целевые посетители, которые в будущем должны конвертироваться в покупателей. Сегодня расскажем об основных факторах продвижения такого типа сайтов.

Что такое «партнерский интернет-магазин»

Многие, кто когда-либо начинали свой бизнес в Сети, сталкивались с таким понятием, как партнерский интернет-магазин и каждый себя спрашивал – Что же это такое ?
Но ответ всегда быстро находил себя, ведь это обычный ресурс в Интернете, который работает партнерским методом от одной или нескольких компаний производящие продукцию, которую продает сам магазин.

Сама схема партнерки работает примерно таким способом: Какой-то человек имеет идею будущего магазина в Сети и немного денег, которые он хочет потратить на воплощение своей идеи в жизнь. Этот человек тратится на уникальный макет, его верстку под определенную CMS, хостинг и домен. Далее он заключает контракты с поставщиками, товары которых и будет продавать его магазин, а при каждой продаже он будет отдавать какой-то процент самому поставщику (сумма процент оговаривается отдельно, но в основном это 20% от суммы товара). Все, теперь у этого человека есть сайт, который осталось только продвинуть в Сети, но раскрутка такого типа сайтов требует особых факторов.

А теперь давайте теперь приступим к изучению этих факторов продвижения.

Особенности ключевых слов и запросов

Заниматься продвижением интернет-магазина под высокочастотные запросы не имеет смысла, ведь конкуренция по такому типу запросов очень высока и для того, чтобы попасть хотя бы в ТОП 10, Вам понадобится очень и очень много денег, а также драгоценного времени, да и то не факт, что Вы сможете обогнать гигантов такого рода бизнеса, которые работают по несколько лет и имеют более ста человек в постоянном штате. В особенности, если ваш веб-ресурс молодой!
В основном этот тип сайтов продвигается под низкочастотные запросы, которые несут в себе именно ту информацию, которую ищет целевой посетитель. Конечно, если интернет-магазин имеет уже в себе стабильное количество покупательного трафика, то в таком случае Вы можете продвигаться и по среднечастотным ключам.

Для сетевиков важен только один вид запросов – транзакционный. Этот вид запросов указывает на интерес пользователя, который хочет сделать какую-либо покупку. Транзакционные запросы выглядят таким образом: купить Acer Axtensa, арендовать Kia Cerato, заказать дизайн интерьера и другие подобные.

Как разместить здесь рекламу

В продвижении интернет-магазинов очень много и других особенностей, но об этом в следующий раз.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи

Не копируйте текст!