Site icon Тайшет24

Если во время наводнения вы потеряли трудовую книжку…

В случае утраты трудовых книжек работников в результате наводнения работодателю надлежит обратиться в специальную комиссию по установлению стажа, создаваемую органами власти.

Упомянутая комиссия создается на основании заявлений работодателя и работника.

Работодатель должен предоставить следующие документы:

Работник прилагает копии документов о себе — паспорт, сведения о всех местах работы и их периодах (трудовые договоры, приказы, справки 2-НДФЛ, расчетные листки, справки об уплаченных страховых взносах в ПФ и т.д.).

Если работник до поступления к данному работодателю уже работал, комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт (с указанной целью стороны трудовых отношений представляют в комиссию соответствующие сведения).

По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа каждого работника.

Администрация предприятия на основании акта Комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки. При этом в графе 4 указываются дата и номер акта Комиссии, на основании которого произведены соответствующие записи в дубликате.

В случае если документы не сохранились, стаж работы, в том числе установленный на основании свидетельских показаний, может быть подтвержден в судебном порядке.

Как разместить новость на Тайшет24

ИА «Тайшет24»