Технологии

Электронная коммерция в 2021 году: как создать удобный для покупателей интернет-магазин

Поделиться:

Рынок E-commerce растет и развивается. Покупатели все чаще заказывают товары через интернет, поэтому практически каждая сфера торговли нуждается в полноценном интернет-магазине.

Каким должен быть интернет-магазин

Магазин должен быть простым и удобным, чтобы покупатель мог легко и в комфортных условиях выбирать и заказывать товары. Нужно максимально упростить процесс оформления заказа, в том числе предусмотреть возможность делать покупки в один клик (без регистрации, например, только по номеру телефона). Чем меньше этапов, тем лучше. Покупатели не любят сложных схем и не будут сквозь них продираться.

Оптимизация под мобильные устройства

Мобильный трафик растет. По прогнозам к концу этого года через мобильные устройства будет совершаться до 70% и выше покупок в онлайне, поэтому виртуальный магазин нужно адаптировать под смартфоны и планшеты. К тому же через смартфоны покупатели не только совершают заказ, но и оценивают товары (принимают решение о покупке).

Убедитесь, что платформа работает стабильно – все опции действуют, картинки корректно отображаются, скорость загрузки высокая, видимые элементы кликабельны и т.д.

Доверьтесь экспертам

Чтобы получить хорошую виртуальную торговую площадку, обратитесь к специалистам. Профессиональная разработка интернет-магазина начинается с формирования задачи и анализа конкурентов. Заказчик дает свое видение проекта, специалисты помогают воплотить его в реальность с учетом современных требований и трендов. Сформировать задачу несложно – специалисты помогут.

Дизайн

Задача в том, чтобы создать привлекательный и продуманный дизайн, вызывающий у пользователей интерес. Существует множество трендов в дизайне (хотя они постоянно меняются):

  • стремление к минимализму;
  • чистые белые фоны, на которых хорошо смотрятся фотографии и текстовый контент;
  • яркие цвета, но в меру;
  • крупные шрифты (массивный текст) и др.

Разработка дизайна для интернет-магазина – это командная работа заказчика и специалиста, хотя лучше полностью довериться опытным дизайнерам, которые хорошо знают свою работу.

Модули, помогающие продавать товары

В интернет-магазине можно использовать разные модули, повышающие функциональность торговой площадки и помогающие покупателям решать разные задачи, от выбора товара до консультаций.

Как разместить новость на Тайшет24

Примеры модулей

Вариантов много, например, можно добавить опцию сравнения товаров – это полезный функционал, помогающий быстрее сделать правильный выбор. Вот еще несколько примеров:

  • рассылки;
  • форма заказа обратного звонка;
  • личный кабинет;
  • опция «умного поиска» и др.

Важно дать пользователю полную информацию по каждому продукту, представленному в каталогах – хорошее емкое описание, качественные фотографии, актуальные цены.

О разработке интернет-магазина можно говорить долго, рассуждать о трендах и подчеркивать важность изучения ЦА перед началом работы над проектом. Но гораздо проще сразу обратиться к специалистам, которые профессионально подходят к решению задачи, в том числе проводят исследования, анализируют конкурентов и специфику бизнеса клиента, прежде чем приступают к разработке.

При правильном подходе вы получите эффективный интернет-магазин, способный конкурировать не только с обычными торговыми площадками, но и маркетплейсами.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи

Не копируйте текст!