Рынок E-commerce растет и развивается. Покупатели все чаще заказывают товары через интернет, поэтому практически каждая сфера торговли нуждается в полноценном интернет-магазине.
Каким должен быть интернет-магазин
Магазин должен быть простым и удобным, чтобы покупатель мог легко и в комфортных условиях выбирать и заказывать товары. Нужно максимально упростить процесс оформления заказа, в том числе предусмотреть возможность делать покупки в один клик (без регистрации, например, только по номеру телефона). Чем меньше этапов, тем лучше. Покупатели не любят сложных схем и не будут сквозь них продираться.
Оптимизация под мобильные устройства
Мобильный трафик растет. По прогнозам к концу этого года через мобильные устройства будет совершаться до 70% и выше покупок в онлайне, поэтому виртуальный магазин нужно адаптировать под смартфоны и планшеты. К тому же через смартфоны покупатели не только совершают заказ, но и оценивают товары (принимают решение о покупке).
Убедитесь, что платформа работает стабильно – все опции действуют, картинки корректно отображаются, скорость загрузки высокая, видимые элементы кликабельны и т.д.
Доверьтесь экспертам
Чтобы получить хорошую виртуальную торговую площадку, обратитесь к специалистам. Профессиональная разработка интернет-магазина начинается с формирования задачи и анализа конкурентов. Заказчик дает свое видение проекта, специалисты помогают воплотить его в реальность с учетом современных требований и трендов. Сформировать задачу несложно – специалисты помогут.
Дизайн
Задача в том, чтобы создать привлекательный и продуманный дизайн, вызывающий у пользователей интерес. Существует множество трендов в дизайне (хотя они постоянно меняются):
- стремление к минимализму;
- чистые белые фоны, на которых хорошо смотрятся фотографии и текстовый контент;
- яркие цвета, но в меру;
- крупные шрифты (массивный текст) и др.
Разработка дизайна для интернет-магазина – это командная работа заказчика и специалиста, хотя лучше полностью довериться опытным дизайнерам, которые хорошо знают свою работу.
Модули, помогающие продавать товары
В интернет-магазине можно использовать разные модули, повышающие функциональность торговой площадки и помогающие покупателям решать разные задачи, от выбора товара до консультаций.
Как разместить новость на Тайшет24
Примеры модулей
Вариантов много, например, можно добавить опцию сравнения товаров – это полезный функционал, помогающий быстрее сделать правильный выбор. Вот еще несколько примеров:
- рассылки;
- форма заказа обратного звонка;
- личный кабинет;
- опция «умного поиска» и др.
Важно дать пользователю полную информацию по каждому продукту, представленному в каталогах – хорошее емкое описание, качественные фотографии, актуальные цены.
О разработке интернет-магазина можно говорить долго, рассуждать о трендах и подчеркивать важность изучения ЦА перед началом работы над проектом. Но гораздо проще сразу обратиться к специалистам, которые профессионально подходят к решению задачи, в том числе проводят исследования, анализируют конкурентов и специфику бизнеса клиента, прежде чем приступают к разработке.
При правильном подходе вы получите эффективный интернет-магазин, способный конкурировать не только с обычными торговыми площадками, но и маркетплейсами.