Инциденты Мой дом

Достучаться до Шпиндлера

Поделиться:

На протяжении нескольких лет во время дождей на пятом этаже четвертого подъезда дома 9 микрорайона Новый буквально потоками течет вода на электрический щиток. Уже не раз случались замыкания, взрывы, сопровождающиеся щелчками, искрами.

В очередной раз (25 июня 2020 года) после дождя начался потоп и в коридоре (тамбуре) пошла вода в щиток. Позвонили диспетчеру (около 23:00), номер заявки 318.

На следующий день, 26 июня, вторично позвонили, нам ответили, что заявка рассматривается.

Такие отговорки мы слышим уже не первый год. Страшно, когда начинаются дожди, боимся замыкания, опасаемся, как бы техника не вышла из строя.

Это опасно для нашей жизни, да и может случиться пожар.

Мы решили отдать жалобу лично в руки директору, потому что всякий раз, когда звоним диспетчеру или жалуемся мастеру, нам беспардонно отвечают: первый раз слышим, заявок ваших нет. Лично встретиться с директором не получилось, потому что карантин и офис закрыт уже который месяц.

А дожди и потоп продолжаются. Четвертого июля опять вода хлынула на электрический щиток. Тревожно позвонили в диспетчерскую, номер заявки 357.

Читайте также:
Фотофакт. Пустые баки утопают в куче мусора

Седьмого августа дождь лил всю ночь, щиток мы укрывали, как могли большим листом целлофана. Промокла вся обувь, которая стояла рядом возле двери. Пожаловались мастеру, она сухо ответила: обращайтесь к главе города Заике, у нас нет денег на ремонт крыши.

Как разместить здесь рекламу

Но мы регулярно платим за капремонт, содержание дома. Лампочки для общего коридора покупаем сами, в прошлом году самостоятельно отремонтировали козырёк на подъезде, потому что постоянно, когда идёт дождь, вода ручьями стекала на домофон, и он выходил из строя. Хотя мастер неоднократно обещала отремонтировать.

Ощутимой работы от ООО «ЖКХ Южное» мы не видим. Не помним, когда на детскую площадку завозили песок. Дворовая территория вся в колдобинах.

Практически в каждом доме все первые этажи отданы под офис, магазины, парикмахерские, аптеки, ателье – деньги поступают. Только не надо ссылаться на нерадивых квартиросъёмщиков-должников! Пусть юристы с ними в этом плане работают!

И вот новый потоп! Девятнадцатого августа начался сильный ливень. Вода через дырявую крышу сплошным потоком хлынула по электрощиткам и достигла первого этажа, один за другим произошли взрывы. Второй был такой мощности, что прибежали жильцы пятого этажа. Загорелась проводка.

Читайте также:
Игорь Кобзев: В Иркутской области с 1 июля введут дифтариф на электричество

В электрическом шкафу, что находится на первом этаже, также произошли повреждения. Все искрило и трещало, погас свет, люди вызвали электрика и пожарных. Не работали двое суток кабельное телевидение и интернет. В одной из квартир на первом этаже сгорел счетчик. Три часа – с десяти вечера до часу ночи — электрик устранял неполадки.

Что, надо ждать новых печальных последствий? Или жаловаться Президенту?

Жильцы четвертого подъезда дома №9 микрорайона Новый (девять подписей)

В понедельник, 24 августа, мы все-таки решили попытаться встретиться с директором и лично отдать жалобу. Увы, господин Шпиндлер категорически не принял, передал через подчиненных, чтобы заявление отправили по почте. Хотя паспортный стол работает, по одному пропускают в маске.

Кого или чего боится Шпиндлер, на три месяца изолировавшись от квартиросъемщиков?

Копию жалобы мы передали (через окно) в приёмную главы города Тайшета, а второй экземпляр отправляем в «Бирюсинскую новь».

Бирюсинская новь

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!