Транспорт и дороги

Через месяц в Иркутской области запустят автодорогу Тайшет-Чуна-Братск

Поделиться:

Около месяца остаётся до завершения строительства последнего оставшегося участка автодороги Тайшет-Чуна-Братск. Все, кто проезжает по маршруту Чуна-Лесогорск, могут видеть, как буквально на глазах новая автодорога обретает законченность, как каждый день на объекте трудится тяжелая техника, асфальтоукладчики, экскаваторы, и работают люди в фирменных оранжевых жилетах.

Начальник строительного участка Иван Даничев утверждает, что отставания от графика нет, техники, людей и материалов достаточно. Всего задействовано около сорока единиц техники и двухсот специалистов. Пока единственное, что мешает, – это погода. Из-за осадков возникают проблемы с устройством гидроизоляции путепровода и асфальтированием.

По словам Даничева, земельное полотно на участке готово полностью, осталось установить барьерное ограждение и уложить асфальт. Дорожный ландшафт достаточно сложный: проезжая часть проходит по насыпи и имеет несколько крутых поворотов. Поэтому металлическое ограждение здесь обязательно. Требования безопасности предписывают устанавливать его при высоте насыпи более трёх метров, а на этом участке в самом высоком месте насыпь достигает тринадцати метров. Также предусмотрены разделительные полосы и полосы обгона на виражах.

Читайте также:
Георгиевские ленточки вручили водителям на железнодорожных переездах в Тайшетском районе

К путепроводу, который «лёг» над рельсами по направлению к дороге Чуна-Октябрьск, ведёт плавный подъём. Рядом расположился асфальтобетонный узел, где варят асфальт для заливки трассы. Сам виадук прочно стоит на четырёх опорах и почти готов – мощное сооружение, по которому совсем скоро пойдут машины. На откосах люди вручную укладывают укрепление – так называемый матрац Рено, специальную эластичную решетку для препятствия размыву и осыпанию грунта.

По нормативам железной дороги, в обе стороны на расстоянии пятидесяти метров от путей решетка должна быть металлическая, дальше можно использовать пластиковую. Поверх и той, и другой обязательно укладывается плотный каменный слой. Работа идет полностью в ручном режиме: необходимо соединить стандартные куски сетки размером шесть на два метра, единым полотном уложить фрагменты по высоте насыпи, прижать решётку камнями, чтобы были один к одному.

Через месяц автомобильный поток пойдет по новой трассе, и многолетняя масштабная стройка, наконец, завершится. Таким образом, жителям трёх территорий Иркутской области суждено стать свидетелями этого поистине исторического события, сообщает пресс-служба администрации Чунского района.

Читайте также:
Нам пишут. Хочешь убить машину – приезжай в Тайшет!

ador

ИА «Тайшет24»

Как разместить здесь рекламу

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!