Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Реклама
Транспорт и дороги

Бендикс стартера – особенности и причины неисправностей

Поделиться:


Для передачи крутящего момента от стартера двигателю авто, предназначается специальная деталь – бендикс стартера. обгонная фунта предназначена для его защиты от высоких рабочих оборотов, на которых работает мотор. надежная деталь ломается достаточно редко. Чаще всего причиной поломки является естественный износ внутренних ее деталей либо пружин. На сайте http://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/obsluzhivanie-bendiksa-startera-na-bmw-e46.html вы сможете подробно узнать об обслуживании бендикса стартера на BMW Е46. Ведь прощу будет его правильно обслуживать, чем потом ремонтировать.

Когда запускается двигатель, обороты довольно резко подскакивают. И если жестком использовать сцепляющийся с маховиком двигателя стартер, то скачки приведут к тому, что стартер выйдет из строя. И необходима обгонная муфта. Речь идет об узле, который способен передавать крутящий момент только исключительно в одном направлении. Муфта, сблокированная водном узле с приводной шестерней – это бендикс.
Неисправности бендикса стартера возможны либо из-за износа, либо в результате серьезных повреждений. Редко неисправности возникают в результате загустения или загрязнения смазки.
Бендикс работает за счет расклинивания роликов. Они со временем приводят к нарушению формы пазов, набивая в них вмятины. Подобный бендикс не сможет нормально работать – он проскакивает или подклинивает.
В результате загустения смазки в бендиксе или попадания внутрь грязи, возникают те же проблемы. ролики не могут легко перемещаться внутри.
Наружная муфта бендикса закалена для увеличения ресурса. Возможны поломки в результате нарушения режимов термообработки – перекал или недостаточный отпуск после закалки. Если корпус треснул, он начинает под нагрузкой расходиться. В результате муфта не сможет нормально передавать нагрузку, бендикс при попытке запуска будет проскальзывать.
Неисправный бендикс можно определить по шуму, если муфта подклинивает. Либо возникают рывки при вращении коленвала.
Проверка бендикса начинается с того, что проводится внешний осмотр шестерни. Она должна быть с ровными зубьями, с выраженной либо слегка скругленной заходной фаской, которая облегчает сцепление с маховиком. Без подобной фаски при вероятном утыкании зуб в зуб, стартер не прокрутит маховик, пока коленвал не сместится на небольшой угол.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Чтобы сообщить новость, напишите нам на e-mail news@t24.su.