Технологии

3 преимущества агентств перед фрилансерами при создании интернет-магазина

Поделиться:

website-builder

Агентство или фрилансер? Вот в чем вопрос! Это сложный вопрос для людей, которые решили инвестировать в создание интернет-магазина для продажи своих продуктов или услуг в Интернете, решив при этом передать эту задачу внешней организации. В зависимости от того, что для них наиболее важно, они обязательно найдут как преимущества, так и недостатки с каждой стороны. Некоторые будут основывать свой выбор на цене услуги, другие — на обширном портфолио и множестве положительных отзывов клиентов, а третьи — на том, получат ли они полный набор услуг в рамках услуг, от создания веб-сайта, контента до рекламы и поискового продвижения.

Наше мнение вы уже знаете — заголовок этого поста раскрыл все. Вы хотите знать почему? Предлагаем вам прочитать статью. Мы представляем 3 наиболее важные причин, почему, на наш взгляд, сотрудничество с агентством (например, ZetaLine) — лучшее решение. Все следующие причины «проистекают» из нашего опыта. Работая в группе, в тесном сотрудничестве с Google и с клиентами, которые ранее делали различный выбор, мы убеждены, что агентство может предложить больше по нескольким простым причинам, и его сильные стороны включают:

Люди — первая и самая важная причина, определяющая преимущество агентства перед фрилансером, — это штат людей, которые составляют ряды агентства. Благодаря человеческим ресурсам, в случае болезни или ухода человека, обслуживающего данного клиента, кампания всегда остается под присмотром того, кто знает свое дело. Вряд ли кто-либо из клиентов будет удовлетворен тем, что оставил проект без присмотра или приостановил деятельность на время отсутствия специалиста. Что, если фрилансер, проводящий кампанию в интернет-магазине игрушек, запланировал отпуск прямо перед Рождеством? Благодаря человеческим ресурсам можно проводить обширные кампании. В ZetaKube мы часто выполняем проекты, для которых — из-за размера кампании — мы привлекали более одного специалиста. Если же такой заказ был передан фрилансеру, велика вероятность, что он не сможет это сделать — хотя бы из-за того, что день всегда составляет всего 24 часа. Не менее важно, что у фрилансеров часто нет фиксированных рабочих часов — может оказаться, что они предпочитают работать ночью, а день проводить отдыхая. Однако у большинства агентств фиксированные часы работы. При подписании контрактов указываются часы работы и даже максимальное время, в течение которого клиенты должны получить обратную связь. Даже если куратор кампании временно недоступен, заказчик всегда может с кем-нибудь связаться.

Технологии

Большим преимуществом агентства является то, что у него гораздо более богатые технологические возможности, чем у фрилансера. Благодаря большему объему ресурсов агентство может инвестировать больше ресурсов в свое развитие, автоматизацию или просто расширение и улучшение предоставляемых услуг.

Комплексное обслуживание

В хорошем маркетинговом агентстве есть специалисты в различных сферах. Благодаря этому оно может предложить клиенту полный пакет услуг, например, продвижение по многим каналам одновременно. Конечно, многие фрилансеры будут счастливы создать веб-сайт, оптимизировать его для позиционирования, связать его и, возможно, даже разместить рекламу в Facebook. К сожалению, такое решение — поручение различных работ одному человеку — часто оказывается неэффективным из-за отсутствия специальных знаний и практики, а лишь беглого понимания темы.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи

Не копируйте текст!