Страна Транспорт

В России хотят запретить ездить на старых машинах

Комитет по промышленности Госдумы предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации». Такие рекомендации направлены в Минтранс и Минпромторг. Автопроизводители инициативу поддержали, пишет Ъ.

А вот представители автомобильной общественности идею депутатов раскритиковали.

Депутаты предложили проработать вопрос о «законодательном запрете использования автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации». О каких автомобилях идет речь и какие санкции будут применяться, в документах не уточняется. Сегодня подобных ограничений на законодательном уровне нет. Единственное ограничение касается автобусов, задействованных в детских перевозках: они должны быть младше десяти лет, эта норма вступает в силу в 2020 году, до этого срок несколько раз переносили.

По данным ГИБДД, из 60 млн транспортных средств в России 21 млн старше 15 лет, еще 10 млн старше десяти лет.

«Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет применения мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава»,— считают в министерстве.

В качестве примера там приводят действующие программы льготного автокредитования. В Минпромторге напомнили, что Налоговый кодекс разрешает регионам устанавливать размер транспортного налога с учетом возраста транспортных средств.

ИА «Тайшет24»

Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Если вы обнаружили в статье неточность, сообщите, пожалуйста, в редакцию! E-mail: news@t24.su.

11 комментариев

Круз 14.08.2019 at 12:31

Оу щет, на рафике, что на фотке тоже передвигаться нельзя будет?

2
7
Ответить
Пенсионер 14.08.2019 at 12:48

Интересно, конечно. Когда-то выпускали двигатели с ресурсом в 1 млн.км. Теперь ресурс хороших иномарок редко выходит за рамки 300 т.км.
Вопрос — чем хуже откапиталенный автомобиль 95 года выпуска по сравнению с убитым авто 2015 года выпуска?
Как по мне — идея идиотская, техническое состояние транспорта важнее срока эксплуатации.

28
4
Ответить
Никто 14.08.2019 at 14:42

Думаю что никто не откажется от нового авто. Но цены на них не совместимы с нашими зарплатами даже с условием льготного кредитования. Только отработал новый авто, а там надо будет покупать новый. И так до бесконечности. Может лучше увеличить покупательскую способность население России!!!!! И тогда мы сможем покупать много новых товаров и услуг. Чаяния комитета по промышленности Госдумы понятны, но может поучить основы экономики. Это мы платим за товар!!! Чем больше мы покупаем, тем больше предприятие получает прибыли, тем больше у него возможности развиваться. Загвоздка в том что мы не можем!!!!!

20
4
Ответить
Печалька 14.08.2019 at 14:47

В правительстве думаю мы тут все сидим на мешках с деньгами, сейчас запретят и мы все ломанемся и купим новые авто.. На новый велосипед бы накопить.. Что творят, что творят…

25
4
Ответить
Лина 14.08.2019 at 14:50

Абсолютно согласна с «Пенсионером»! Просто штампуют якобы «экологически чистые» авто (это если верить изготовителям) количественно больше, чем могут реализовать. Вот и придумывают как еще можно дообдирать автовладельцев- для которых авто — рабочая лошадка, а не статусный «аксессуар». Можно еще много и долго рассуждать на эту тему, НО УВЫ — мнение автовладельцев — ни в счет…

8
4
Ответить
Лисицин 14.08.2019 at 19:12

Походу в госвыдуме у кого-то простаивает конюшня, потому как вместо ремонта дорог и доступных новых авто, нужно будет покупать лошадей, даже трудно представить как от Владивостока до Новосибирска люди с пробежных крузаков на новые уазы буханки и патриоты пересядут, хотя видимо для нашего правительства это экологичнее, чем лес жечь и вырубать! А про заботу о нашей безопасности это вообще из фэнтэзи, больницами и бесплатной медициной в этом случае было бы корректнее заниматься. Но, нет лучше реформы в стиле Дмитрия Анатольевича

10
5
Ответить
Саныч 14.08.2019 at 19:33

Вроде же ведь ужесточили прохождение тех.осмотра — ну если не проходит его авто по объективным показателям — значит нет ОСАГО ,значит запрет на эксплуатацию ! Зачем ещё какие-то ограничения «по возрасту» ???
Есть раритетные авто в идеале ,а есть относительно «свежие» ,но уже «убитые» авто !

11
Ответить
гурген 14.08.2019 at 20:08

Надо запретить эксплуатацию старых подержанных президентов. Это главное.
И не использовать дураков в органах власти.

30
3
Ответить
Хамка 14.08.2019 at 20:41

А есть такие «авто», которые едут и глохнут по-дороге!!! Особенно в Бирюсинске, особенно в такси «саша»! Скупают эти бедные жучки, в которые садится страшно, не то что ехать! Пока до речки доехали, 3 раза щаглохли! Ну и для чего этот хлам на дороге!??

7
9
Ответить
Ms. Freeman 15.08.2019 at 08:33

Давно пора. А ещё лучше бы сократили количество частного транспорта в городе. А то на семью две машины. А смысл только в понтах. Дтп каждый день. Алкаши катаются. Давно пора убрать все эти гробы на колесах. И все кто против автобыдло!!!!только землю засорять умеете.

3
9
Ответить
Хамка 15.08.2019 at 15:40

Ух сколько не довольных, «классы» ставят тем, кто за!) наверно все таксисты)))))

1
4
Ответить

Обсуждения