Технологии

В России хотят увеличить лимит рекламы на телевидении до 12 минут в час

Поделиться:

Депутаты Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова внесли на рассмотрение палаты законопроект, которым предлагается увеличить с 15% до 20% предельную продолжительность рекламы в часовой телепрограмме. Документ опубликован в думской электронной базе данных.

Как отмечают разработчики, в настоящее время «общая продолжительность указанных рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа», что означает, что максимальная продолжительность рекламы в часовой программе составляет 9 минут.

«Проект предлагает увеличить существующий лимит до 20%. Следовательно, до 12 минут рекламы в час, если вещание осуществляется 60 минут», — предлагают авторы инициативы.

По словам депутатов, предлагаемые меры позволят распространяющим рекламу телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток.

ИА «Тайшет24»

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!