Инциденты Образование

В Красноярске учительница избила двух восьмиклассниц на уроке

В Красноярске в школе учительница избила двух восьмиклассниц во время урока английского языка. Инцидент произошёл 12 апреля, сообщает ТВК.

Одноклассники пострадавших школьниц сняли происходящее на видео. На нем учительница сначала ударила сидящую за партой девочку. После этого она схватила за волосы другую школьницу, которая пыталась заступиться за подругу, ударила её о парту и о стену.

Педагог не смогла объяснить свой поступок, говорит, что не сдержалась. Руководство школы утверждает, что раньше никаких признаков агрессии она не проявляла, была скромной и спокойной. В школе работала 2 года.

Родители пострадавших девочек написали заявление в полицию. Сейчас дознаватели проводят проверку, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Если вы обнаружили в статье неточность, сообщите, пожалуйста, в редакцию! E-mail: news@t24.su.

24 комментария

Марья 16.04.2019 at 13:12

Эти детки так себя ведут, никакого уважения к учителям вообще, так что не удивительно.

52
5
Ответить
Анна 16.04.2019 at 13:27

Полностью поддерживаю учительницу, уверена, что это было не на пустом месте. Такое поведение может быть, когда уже конкретно довели. Раз родители не могут воспитать, учитель проучила, молодец. А эти школьницы в следующий раз подумают прежде чем вести себя таким образом, что учителя спокойные и скромные не сдерживаются!

61
7
Ответить
Волк 16.04.2019 at 15:31

Против родителей нужно заводить дело а не против учителя. Учитель даёт всего лиш знание и не обязан заниматься воспитанием каких-то дегиниратов а все идёт от воспитания в семье. Какие родители такие и будут дети и это вина родителей что они не прививают детям простых моральных ценностей уважать старших. В колонию таких деток, на месяц вместе с родителями.

44
6
Ответить
Алексей 16.04.2019 at 19:33

Тебя бы, волк позорный, в клетку посадить, как жирафу. Вместе с твоими личинками

3
41
Ответить
Rita 16.04.2019 at 15:50

Подумают ли? Ведь учительницу уволят, есть видео. А то что, человек не может вдруг неожиданно выйти из себя во время урока, никто не подумает. Дети знают, что в итоге заступятся за них. И телефон оказался тут же. А что предшествовало этому?

32
3
Ответить
Евгения 16.04.2019 at 16:13

Вы в своём уме!? Ударить о парту и стену это воспитание??? Вашего ребёнка представьте на их месте. Насилие не применимо ни в садах ни в школах!

10
45
Ответить
Змея подколодная 16.04.2019 at 16:34

В наш подъезд приходят такие же девочки, все одеты прилично, а курить, пить выражаться умеют как будто лагеря прошли.. заслужили по заслугам.

51
3
Ответить
Деревенщина 16.04.2019 at 18:39

Сейчас учитель наверно самая неблагодарная профессия — здоровье тратят мама не горюй. Розги в школе — лучшее средство усмирения «онижедетей».Неплохо бы восстановить эту норму. Но у нас же «свободное общество» и соблюдаются «права человека»….

38
6
Ответить
Лёля 16.04.2019 at 20:14

Деревня так вы за деспотизм или толерантность?

1
16
Ответить
Алексей 16.04.2019 at 19:30

Ох сколько мамаш собралось и вступаются за учителя, даже не зная суть, с чего все началось! Вот это именно ваши детки по подъездам бухают и курят из за того что нет взаимопонимания с вами, и в любых ситуациях вы будете винить только детей. Детки после этого перестают доверять вам, и идут искать истину в подъезд, изза чувства несправедливости. А учителя обязательно под суд, с выплатой морального. Не гоже к малолетним свои ветки протягивать! Это школа а не колония

9
34
Ответить
Деревенщина 16.04.2019 at 20:07

Если в школе с детьми цацкаться, то перевоспитывать их будет тюрьма или панель.

42
2
Ответить
Змея подколодная 16.04.2019 at 20:05

Всю жизнь помню, как в 85 у нас сумки и портфели отбирали, с учебниками в руках ходили день, и если в коридоре увидит, что в пакет или сумку положили, и ее отнимет. Как серьги сняла с девочки, которая пришла в школу. Щас то ага, сразу суд, прокуратура..

12
4
Ответить
Лёля 16.04.2019 at 22:48

Под суд училку, битьё это педагогическое бессилие .Надо избавить образование от случайных людей.

8
33
Ответить
Жительница Тайшета 17.04.2019 at 21:54

У меня стаж учителя больше 35 лет. Только тот, кто не работал в школе, не может понять, как ученики порой ведут себя на уроках, и никакие спокойные меры не действуют, и родители никогда не поймут бедную учительницу, которую довели их отпрыски. Сейчас в школах работают почти одни пенсионерки-старушки, которые ни во что не ввязываются и издеваться над ними не интересно, да еще в начальных классах половина молодых, потому что там дети еще маленькие. А приди в школу выпускница вуза в какой-нибудь 9-11 класс, вот там и начинается испытание, издевательство и т.д. Итак никто не идет в школу работать, а будут дальше учителей обижать-и вовсе школа без кадров останется. В школах учителя работают в две смены из-за отсутствия кадров, хватают по 40 часов, чтобы зарплата была более-менее достойной, приходят, а там издеватели сидят, пальцы гнут. Постойте когда-нибудь возле средней школы, чего только не услышите: сигаретку дай, пиво пить пойдем?, а маты так и льются как вода в наводнение. Думаю, ни один учитель так просто, ни за что, нормально ведущего ученика никогда не ударит. Поверьте моему многолетнему опыту.

34
4
Ответить
Ясносведующая 17.04.2019 at 22:36

Поддерживаю безусловно. Но здесь учительница перегнула палку, на самом деле. Куда лучше было бы просто отказаться от класса, и пусть бы родители этих душек ломали головы, как тем аттестовываться по предмету и потом сдавать экзамены. Потому как новых учителей нынче днём с огнем не сыскать

8
4
Ответить
Лёля 17.04.2019 at 23:58

А почему нельзя такого ученика определить в спецшколу, и пусть его тренированные люди учат. Есть ведь на таких законная управа. А безнаказанность и порождает такое отношение.

2
6
Ответить
Жительница Тайшета 18.04.2019 at 23:15

Ха ха и еще сто раз. Про какую спецшколу вы говорите? У ученика из нашей школы (9 класс) было 18 эпизодов с открытыми делами. И никакой спецшколы. Все валили на школу. Узнайте для интереса в ПДН, сколько учеников оформили в спецшколу за последние 2-3 года? Вы получите ответ: ни одного. И второе. Если бы учительница отказалась от класса, то это была бы головная боль не родителей, а администрации школы. Так что никакой управы нет. Детям можно все, педагогам — ничего. Таковы реалии жизни. И Законов страны.

16
1
Ответить
Ясносведующая 19.04.2019 at 12:20

Разве есть еще спец.школы (коррекционные)? По-моему, их уже несколько лет как расформировали, у нас же инклюзия. Соц.педагоги -» инспекторы пдн -» полиция — вот вся управа на девиантов в нынешних условиях. Просто учителя не очень подкованы в правовых вопросах, а родители — в первую очередь вспоминают о своих правах, поэтому и получается, что школа отхватывает и по поводу и без.

Ответить
Лёля 19.04.2019 at 20:00

А из вашей школы педагоги собирали документы и комиссии на перевод этого ученика в спец.интернат, именно так вопрос ставили? Обжаловали решение ПДН?Уверена,что нет, и именно по той причине, что в большинстве своем дети как дети и все не так запущено как привыкли рассказывать некоторые учителя , особенно если нужно оправдать свою проф непригодность. Про инклюзив и профессионализм таких педагогов лучше всего может рассказать наш 19 интернат, регулярно плюющий на закон об образовании, и родителей сейчас облопошить труднее , все свои права знают.

Ответить
Жительница Тайшета 19.04.2019 at 22:17

Глупее слов не слышала. Вы хоть знаете, что в спецшколу для оформления нужно решение судьи? Ни один судья не примет такое решение, т.к. школа может ВСЁ, там есть соц.педагог, психолог, администрация и классный руководитель. Вот и пусть воспитывают, раз родители не могут. Могут от алкоголя и токсических веществ уберечь, никореттами побыть, от злословия и сквернословия избавить детей. А эти чады, чтобы сорвать урок, вывести учителя, просто из злости и простого хамства начинают на уроке пошлить, хамить, доводить учителя вплоть до увольнения. Вот и идут молодые образованные кадры в бизнес и торговлю, там тоже свои трудности, но не от малолетних пошляков и пошлячек, обкуренных и разукрашенных, не понимающих человеческого языка и элементарных просьб о дисциплине. Нет, не все, основная масса приходит в школу учиться, но в каждом классе как правило есть 2-3 садиста, не важно, какого пола, которым учиться не хочется, и не важно, какими путями они сорвут урок и доведут учителя, мама-папа все-равно будут на их стороне. И что за оценка деятельности интерната 19? Я сталкивалась с этим учебным заведением. Прекрасная администрация, работоспособные специалисты, грамотные учителя, воспитатели, техперсонал берет на себя все, от уборки за детьми до мытья за ними посуды. Детям не разрешено даже пол протереть в классе, т.к. это для них тяжелый труд. Никого за все время существования не убили, не покалечили. А вот фразу: «Этим людям за их труд памятники при жизни надо ставить», я слышала не раз. И это соответствует действительности. Придите и поработайте, потом критикуйте. И Закон Об образовании в Российской Федерации выполняется там неукоснительно, за этим строго следит Министерство образования Иркутской области.

9
1
Ответить
Лёля 19.04.2019 at 23:55

Правильно нужно решение судьи, просмотрела практику и причины по которым дитятку можно в спец.школу определить, для этого нужна только воля педагогов и уважение к себе.Я знаю ,что в одной из наших школ есть такие по которым тюрьма плачет, но директор ничего абсолютно не делает, почему? Может быть админ.интерната и приспособлена заниматься с педагогически запущенными детьми, но дети инвалиды в большинстве на домашнем обучении и лишены возможности быть в социуме, сидят в 4 стенах, к ним бегают педагоги на 15 мин., хотя у таких детей столько же часов на обучение как и у здоровых. Там не мытьем так катаньем стараются таких детей дома посадить, потому что там для каждого программу вырабатывать нужно, таких детей не посадишь за парту.Я не одну такую семью знаю которые один на один со своими проблемами бьются и ощющают себя изгоями, хотя вроде бы им в помощь интернат и предназначен, где у педагогов льгот немеряно и з.п не хилая, а зачем им пыхтеть когда можно вид рабочий создавать.Не одна семья переехала в Иркутск или Красноярск ,где такие же учреждения занимаются такими детьми как положено.

1
4
Ответить
Вадим 19.04.2019 at 23:57

Откуда у вас злости столько к детям какие бы они не были они дети, а вам с таким отношением и злобой уже труднее помочь чем им. И в первую очередь задача учителя найти подход к детям и реально научить детей а не просто передать информацию для передачи информации есть интернет. А в том как себя ведут дети виноваты в первую очередь родители потом люди с которыми эти дети контактируют. Они же этой безнравственности у кого то научились не родились же они такими.

Ответить
Жительница Тайшета 20.04.2019 at 21:48

Не люблю, когда человек не знает, а брешет, как та дворняга из-под ворот. Не разбирается в тонкостях педагогической науки, а старается выглядеть знающим и грамотным. Те дети, которые дома познают азы науки, инвалиды то есть, имеют справку врачебной комиссии: обучение индивидуально на дому на текущий учебный год. В чем тогда проблема? Ученики домашнего обучения приходят на такие предметы, как рисование и физкультура, на праздники общешкольные, какие-то мероприятия. А вы видели учителей с синяками на руках и ногах, которые получаются после занятий с нервными детьми? А вы хоть представляете себе, как работать с ребенком-инвалидом? С неговорящими, с Даунами, с аутистами и больными ДЦП? Не знаете? Так вот и молчите. И не смейте поливать грязью работников интерната, где обучается ( узнала с сайта школы) больше 50 инвалидов, больше 30 надомников, прямо в школе 4 класса для детей-инвалидов с умеренной умственной отсталостью, где обучаются дети не только со всего Тайшета, но и с района, а это и посещение семей, и организация круглосуточного пребывания. Да, зарплата на 20% выше, но и обязанности тяжелее. А про поведение детей- а что мы хотели, когда рушили все, что было создано в послевоенное время, когда в стране в целом и в нашем городе в частности стали процветать тунеядство, наркомания, другие антиобщественные явления, родители или тунеядничают и пускают воспитание на самотек, или пашут как волы, чтобы создать достойную жизнь, и им тоже некогда заниматься детьми. Сидят те отпрыски в компах, смотрят что попало, парнуху с 10 лет, всякие позорные сайты, чем бы дитя не тешилось… А потом школа должна искать подходы к тем, к кому не нашли родители. Думайте, о чем пишите!!!

8
2
Ответить
Лёля 21.04.2019 at 13:55

Вот поэтому к педагогам такое отношение, потому что они сами провоцируют такое отношение детей и родителей.Ребёнок тот же человек только маленький, и он прекрасно понимает как и с кем ему себя вести.Вы категорично утверждает, что только вы знаете истину, и очень педагогично вставляете оценочные эпитеты, провоцируя вас как нибудь обозвать или открыто презирать, что и делают дети, а я нагло вру вам про наш местный инклюзив. Я вам сейчас расскажу как работает наш интернат на примере одной женщины.Ребёнок у неё имеет инвалидность , умственную отсталость, получив ИПР и проконсультировавшись в Иркутске решила социализировать ребёнка и отвела его в наш интернат, с первого дня начались проблемы, за две недели на ребёнка написали семь докладных о том,что он не сидит за партой, сломал игрушку,что педагог должен больше внимания ему уделять чем остальным, хотя этот ребёнок даже обращённую речь не понимает.А то,что даже период адаптации не прошёл и такому дитю нужен индивидуальный подход там умалчивают.Привезет ребёнка через весь город на занятия, доберётся до дома,а ей звонят, едьте забирайте не справляемся. Муж у неё со смены в смену на работе, ещё сын который то в школу,то в кружки и выполнять чужую работу для их спокойствия она не могла. Каждый раз её убеждали,что дома её ребёнку будет лучше,а они такие замечательные соизволят приходить к ним на занятия в любой день когда она пожелает.Ну и какой толк от их хождений на 15 минут, ребёнок ничего и никого не видит кроме четырёх стен и приходящей тетки.Психолог в этом учреждении сама нуждается в помощи психолога.Я убеждала эту маму написать жалобу в МО , но она взяла паузу, надеюсь у неё появится желание заставить их выполнять их обязанности в полном объёме .А 30 детей из 50 сидящих на домашнем обучении, вместо того,чтобы быть в социуме говорит об их эффективности и профессионализме в сфере обучения детей с ОВЗ, в принципе для чего этот интернат и существует и финансируется особым порядком и за что собственно они там получают з.п.А чтоб наполняемость обеспечить, есть у нас общеобразовательные школы и ПМПК комиссия где сидят в том числе и тетки с интерната и выносят вердикт педагогически запущенным детям о том,что они тупые, предварительно доведя ребёнка до иступления. А всего то надо ребёнка подтянуть по предметам , вместо того,чтобы его самооценку уничтожать. В большинстве своём педагоги сами себя загнали в такое положение, вы можете сколько угодно рассказывать,что сейчас дети плохие и родители не так воспитывают, но вам никто не верит, потому что дети такие же как раньше и разные, и родители как родители спрашивают,то за что несёт ответственность школа и не стали смотреть на диплом педагога,а смотрят на профессионализм вот и всё.
Когда не будет случайных людей в образовании, медицине тогда у людей и проблем меньше будет.

Ответить

Обсуждения