Образование

Ученикам школы-интерната №24 в Тайшете рассказали о потребительской грамотности

Поделиться:

В школе-интернате №24 прошёл урок потребительской грамотности. Для учащихся его провела начальник отдела потребительского рынка и услуг администрации Тайшета Наталья Заика.

Она рассказала ребятам о тематике дня, о мероприятиях, которые обычно проводятся в это время. Наталья Анатольевна разъяснила, кто такие потребители, где каждый из нас может почерпнуть знания о своих правах и обязанностях, всегда ли прав покупатель. Подробно остановилась на теме дня потребителя этого года, который проходит под девизом: «Цифровой мир: надежные смарт-устройства».

Кроме этого, ребята узнали, как предъявлять претензию, как правильно её оформить и в какие сроки. Чем отличаются товары надлежащего качества от товаров ненадлежащего, как можно обменять их, и в каком случае возможен возврат денег. Является ли отсутствие чека или упаковки основанием для отказа в удовлетворении прав потребителя и насколько важен гарантийный талон. Также Наталья Заика объяснила, можно ли вернуть или обменять товар, приобретённый на распродаже.

В своем выступлении специалист в очередной раз подчеркнула, что гражданин в отношениях с поставщиками услуг – объективно более слабая сторона, а местное самоуправление — тот уровень власти, который максимально приближен к населению, в связи с этим отдел потребительского рынка и услуг Управления экономики администрации города обеспечивает оперативную защиту потребителей по месту жительства на безвозмездной основе. Его задача – провести работу, которая позволит разрешить вопросы потребителей в досудебном порядке, помочь потребителям узнать и отстоять свои права.

Читайте также:
Суды начали взыскивать со школ компенсацию за травлю учеников

По информации пресс-службы администрации Тайшета

ИА «Тайшет24»

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!