Общество

Программа для кофейни Poster: как автоматизировать заведение

Автоматизация кофейни – важная составляющая развития бизнеса. Внедрение программно-аппаратного комплекса позволяет повысить качество обслуживания, снизить временные затраты, обеспечить прозрачность и правильность ведения учета и контроля, сделать более эффективным планирование. Для решения поставленной задачи нужно внимательно отнестись к выбору ПО.

Требования к системе автоматизации кофейни

Подбирая программу для автоматизации кофейни, нужно отдавать предпочтение решению:

  • обеспечивающему высокую скорость работы и широкий функционал;
  • совместимому с имеющимся оборудованием;
  • имеющему беспрерывную профессиональную поддержку.

Хорошее ПО должно обладать понятной и простой структурой, легко осваиваемой персоналом. Важно, чтобы его опции полностью отвечали потребностям заведения. Наиболее простым в реализации признан облачный сервис. Он может использоваться как со специальным POS-оборудованием, так и с планшетами. На сайте joinposter.com представлена программа Poster, входящая в число наиболее популярных облачных решений.

Преимущества и функции Poster

Стоит перейти по ссылке https://joinposter.com/business/coffeeshop, чтобы познакомиться с популярной программой для автоматизации бизнеса Poster. Она подходит для кофеен различного типа и для баров, ресторанов, ночных клубов, гостиниц. Ее внедрение можно выполнить за несколько минут, имея в наличии гаджеты на базе iPad или Android.

Программа Poster для кофейни

Выбор в пользу системы Poster оправдан по многим причинам. Основные среди них:

  • стабильность функционирования даже при перебоях с интернетом;
  • оплата по подписке;
  • удобный и понятный интерфейс;
  • регулярное автоматическое обновление;
  • совместимость с 1С;
  • широкий набор функций.

Использовать ПО можно без приобретения POS-оборудования. Разработчик предлагает бесплатно протестировать систему. Доступ к аккаунту предоставляется на 15 дней.

Полный перечень функций в одном решении

Представленная система автоматизации для кофейни затрагивает различные процессы ведения бизнеса. Сюда относятся складской учет и списание, аналитика по продажам, бухгалтерия, создание базы блюд, обслуживание клиентов и кассовые операции. ПО можно использовать для составления графиков смен рабочих, внедрения гибких систем скидок и программ лояльности, проверки остатков продуктов в режиме реального времени.

Облачная система предполагает хранение всех данных на облаке. Благодаря этому следить за деятельностью кофейни руководитель сможет из любой точки мира при помощи планшета или смартфона. Разработчики гарантируют высокую безопасность, круглосуточную техническую поддержку. Оплата требуется только при использовании системы. Ее настраивание и подключение осуществляется владельцем бизнеса под руководством менеджера в телефонном режиме. Тариф подбирается с учетом индивидуальных потребностей. Его можно изменить в любое время по мере развития заведения.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Если вы обнаружили в статье неточность, сообщите, пожалуйста, в редакцию! E-mail: news@t24.su.