Транспорт и дороги

АО «Труд» вошло в состав ассоциации «РОСАСФАЛЬТ»

Поделиться:

Акционерное общество «Труд» вошло в число девяти членов всероссийской Ассоциации производителей и потребителей асфальтобетонных смесей «РОСАСФАЛЬТ».

Состав ассоциации – ведущие производители асфальтобетона России, лидеры отрасли: ООО «АБЗ-1» (Санкт-Петербург), ООО «АБЗ-ВАД» (Санкт-Петербург), ДСК «АВТОБАН» (Москва) и другие. Основная цель – добиться повышения качества и эффективности производимых асфальтобетонов и, как следствие, обеспечить долговечность автомобильных дорог.

Члены ассоциации делятся друг с другом своими наработками, обсуждают целесообразность применения тех или иных материалов, разрабатывают и реализуют программы и проекты, направленные на повышение качества и снижение стоимости производства асфальтобетона, координируют усилия по борьбе с недобросовестной конкуренцией и мошенничеством в данной области, содействуют решению градостроительных, земельных, экологических проблем. Мнение ассоциации учитывается на самом высоком уровне, это серьезная экспертная площадка, где проходят обкатку самые современные технологии.

— Для нас включение в ассоциацию «РОСАСФАЛЬТ» служит подтверждением того, что мы действительно добились определенных успехов при производстве асфальтобетона. Внушительная производственная база, собственная лаборатория, использование только качественных материалов, строгое следование проекту – залог качественного дорожного покрытия.

АО «Труд» широко применяет инновационные технологии. В частности, мы на протяжении нескольких лет занимаемся развитием технологии теплых асфальтобетонных смесей методом вспенивания битума. Технология отлично зарекомендовала себя в климатических условиях Сибири и Дальнего Востока. Мы будем и дальше развивать данное направление. К слову, по теплым асфальтобетонам «Труд» является первопроходцем в дальневосточном регионе, у нас имеется патент на разработанную технологию.

Убежден, в диалоге с ведущими компаниями России со временем мы сможем добиться существенного повышения качества асфальтобетонных покрытий в нашей стране – каждый понимает, что дорога должна служить долго, вне зависимости, это трасса федерального значения или сельская дорога. Сейчас данная тема особенно актуальна, так как мы переходим от 12-летних межремонтных циклов к 24-летним. Естественно, требования к асфальтобетонному покрытию ужесточаются, — говорит генеральный директор АО «Труд» Сергей Томшин.

ИА «Тайшет24»

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Читайте также:
Цены на бензин в Тайшете растут как на дрожжах
Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!