Транспорт и дороги

АО «Труд» вновь подтвердило статус  лучшей подрядной организации России

Поделиться:

По итогам конкурса «Дороги России-2018» АО «Труд» стало победителем в двух номинациях: «Лучшая дорожная подрядная организация» и «За эффективное управление» в статусе «Лучшая дорожная лаборатория».

Конкурс, организованный Общероссийским отраслевым объединением работодателей в дорожном хозяйстве «АСПОР» и Общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, проводился уже в 14-й раз. Отбор осуществляется на основе производственных, финансово-экономических и социальных показателей предприятий дорожно-строительной отрасли.

АО «Труд» впервые участвовало в конкурсе на статус «Лучшей дорожной лаборатории» и стало победителем номинации. В настоящее время лабораторные посты имеются в каждом из 15 филиалов компании, все они сертифицированы в порядке, установленном Госстандартом и Росдорконтролем, располагают необходимым оборудованием и кадрами. Главная дорожно-строительная лаборатория расположена в Иркутске, возглавляет её Анатолий Тараненко.

 — Все инновации рождаются здесь, лаборатория – это как передовая, – рассказал он.  Сегодня  полным ходом идет модернизация нашей Центральной лаборатории под требования ПНСТ (предварительные национальные стандарты). Учитывая объем работ, хорошую лабораторно-производственную базу мы с начала двухтысячных серьезно занимаемся научно-исследовательской деятельностью. Несколько лет разрабатываем технологию производства теплых асфальтобетонных смесей. Суть технологии в том, что она позволяет снизить степень старения материала, увеличить срок службы дорожной одежды с среднем на 2-3 года. При этом понижение температуры смеси на 25 градусов уменьшает выделение вредных веществ более чем на 60 процентов. В настоящее время технология проходит испытание на участках федеральных дорог, содержанием которых занимается АО «Труд». Мы уже получили положительный результат, разработали СТО на приготовление теплой асфальтобетонной смеси.

Уверен,  что методика найдет широкое применение на рынке дорожно-строительных работ России. Также проводим полевые испытания технологии применения лигнина взамен минерального порошка при приготовлении теплой асфальтобетонной смеси. В списке инноваций различные присадки, разработка, испытание адгезионных добавок и другие. В конечном итоге, наша цель – это повышение качества дорожно-строительных работ в соответствии с политикой Росавтодора об увеличении межремонтного  срока службы федеральных дорог, — отметил Анатолий Тараненко.

Напомним, конкурс проводится в целях выявления наиболее эффективно работающих предприятий и организаций дорожного комплекса, повышения статуса и престижа отраслевых профессий и распространения передового опыта на территории Российской Федерации.

Читайте также:
В Тайшете пластиковые неровности на дорогах могут заменить на асфальтобетонные

ИА «Тайшет24»

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!