Происшествия

7 вагонов сошли с рельсов под Красноярском и спровоцировали задержку поездов

Красноярская транспортная прокуратура начала проверку по факту схода вагонов грузового поезда на перегоне «Камарчага — Таежный» в Манском районе края. Инцидент произошел 12 марта в 21:10 часов.

По данным пресс-службы КрасЖД, с рельсов сошли 7 хвостовых вагонов с бурым углем. В прокуратуре уточнили, что один из вагонов сошел с рельсов обеими колесными парами, а шесть вагонов опрокинулись на бок. В результате случившегося никто из людей не пострадал, угрозы экологии нет.

В настоящее время на перегоне продолжаются работы по ликвидации последствий, в них участвуют более 200 человек.

«В связи со сходом вагонов грузового поезда отменили электропоезда № 6446 „Красноярск — Заозёрная“ и № 6427 „Уяр — Красноярск“, ожидается задержка электропоезда № 6445 „Заозерная — Красноярск“. С опозданием следуют пассажирские поезда № 348 „Красноярск — Северобайкальск“, № 100 „Москва — Владивосток“, № 605 „Карабула — Красноярск“, № 124 „Абакан — Красноярск“, № 82 „Москва — Улан—Удэ“. Красноярская железная дорога приносит пассажирам свои извинения за доставленные неудобства. Получить информацию о движении поездов в реальном времени можно на сайте ОАО „РЖД“ в разделе „Пассажирам“, или в Едином информационно-сервисном центре по телефону: 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный)», — пояснили в пресс-службе ж/д дороги.

Причины транспортного происшествия еще предстоит установить. По данному факту прокуратура организовала проверку исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

NewsLab

Читайте также

Житель Тайшета порезал знакомого и угнал его автомобиль

В отношении бывшего иркутского судьи возбудили уголовное дело за педофилию

В Тайшетском районе столкнулись грузовик и легковушка: двое в больнице

2 комментария

Дымон 13.03.2018 at 12:20

Уже известна причина схода — это оптимизация и эффективный менеджмент.:-)




0



0
Ответить
Мара 13.03.2018 at 23:21

А оптимизация продолжает полным ходом шагать по предприятиям ОАО РЖД.И оптимизируют не АУР,а простых работяг.Печально…Вот и итог.




0



0
Ответить

Обсуждения